понедельник, 14 января 2019
Надо запостить летние трофеи, пока ЗФБ не началась что ли...
Тем более их совсем немного
1. Когда слишком много играешь в мультиплеер МЭ3, появляются...
Название: Точки на мониторе
Автор: Shatris Lerran (
Prejek Paddle Fish)
Бета: meg aka moulaРазмер: драббл, 579 слов
Персонажи: голос за кадром (комментатор мультиплеера)
Категория: джен
Жанр: драма, повседневность
Рейтинг: G-PG-13
Краткое содержание: он наблюдает за боевыми группами с орбиты и передает им приказы.
Предупреждения: миссия не удалась
Примечание: детали биографии мультиплеерного комментатора выдуманы автором
читать
— Объект захвачен противником. Ваша задача — зачистить этот сектор.
Зеленые точки на мониторе появляются одна за другой. Одна, две, три, четыре. Теперь все зависит только от них: шаттл поднялся в верхние слои атмосферы, чтобы не попасть под случайный выстрел, и будет ждать окончания миссии. Я знаю, что «Церберу» достаточно минуты-другой, чтобы обнаружить гостей и выслать группу ликвидации. В начале войны они еще брали наших в плен, но теперь перестали. Когда мы высылали оперативников Альянса, опытных бойцов-людей, захват имел смысл. Их можно было допросить, обменять и даже перевербовать. Бывали случаи. Обратно — тоже бывало. Потом мне пришлось привыкать, что командовать нужно не только людьми, понимающими, что такое приказ, но и сборищем инопланетян, среди которых время от времени попадались перепрограммированные геты. Геты, мать их кварианскую! Сколько я их убил, пока Шепард валялся мертвым, я уже не помню, сбился со счета после пятого десятка. А семьдесят какой-то бросил в меня гранату; теперь скриплю протезами на орбите и вон, командую очередной кучкой олухов, месящих пыль. Я никого из них не знаю и никогда не узнаю, просто из штаба приходят приказы, а я пытаюсь сделать так, чтобы они были выполнены. В прежние времена меня бы сразу списали на гражданку проедать военную пенсию, но теперь, когда клятые Жнецы заполонили всю галактику, а «Цербер» совсем слетел с катушек, даже такие, как я, могут пригодится. Тем более возвращаться мне все равно некуда и пенсию проедать негде.
— Приближаются силы противника, — объявляю я по рации, наблюдая за тем, как на мониторе появляется сразу десяток красных точек, словно кровь брызнула на карту базы. Многовато их сегодня. Машинально припоминаю состав группы, пока церберовцы пытаются сориентироваться. Азари-адепт, кварианочка с турелькой, кроган-штурмовик и переживший уже десяток вылетов инженер с Иден Прайм. Минимум двое имеют личный счет к «Церберу», так что за боевой дух я спокоен. Разноцветные точки сближаются, и я с удовлетворением наблюдаю, как красных становится все меньше.
Раньше я включал тактические камеры, которые носили наши бойцы, чтобы наблюдать за ходом боя, но довольно быстро перестал. Начинал чувствовать зуд в отсутствующих конечностях, а когда экран заливало красным, машинально искал кнопку активации стимуляторов или панацелина. Отвлекался, особенно если бойцы знакомые попадались. Переговоры наземной команды тоже не слушаю. Теперь только карта и точки на ней. Этого достаточно.
— Противник перегрупировывается. Время перезарядить оружие.
Мог бы и не напоминать, но привычные фразы выскакивают раньше, чем я успеваю подумать. На соседнем мониторе появляется сообщение: «Требуется загрузка данных с терминала базы». Передаю приказ вниз. Сейчас, пока «Цербер» еще не разозлился по-настоящему, есть шанс, что загрузка пройдет быстро, особенно если кроган не забудет, что во время взлома и загрузки надо держаться поближе и включить омни-тул. Штурмовики — не лучший выбор, когда нужно удерживать позицию.
Так и есть — одна зеленая точка внезапно отрывается от остальных, оказывается почти на другом конце карты и быстро гаснет.
— Замолчал один член команды, — сообщаю я в эфир, надеясь, что безмозглый кроган очухается сам и воспользуется панацелином, пока остальные доламывают защиту церберовского терминала. К счастью, запасы медикаментов еще не иссякли. «Но если так пойдет дело, — думаю я, наблюдая, как мигают остальные зеленые точки, окруженные красными, — то на следующее задание их может и не хватить». Судя по траектории перемещения первой точки, кроган мечется от врага к врагу, пытаясь прорваться обратно. Его сигнал снова гаснет, а жизненные показатели на дисплее показывают, что он-таки нарвался. На фантома наскочил. Эти сучки покрадываются незаметно и протыкают насквозь. Одна надежда на сумасшедшую регенерацию кроганов.
…Не в этот раз. Одна за другой гаснут зеленые точки, едва успев закончить загрузку. Я отдаю приказ шаттлу возвращаться на базу и сообщаю в штаб, что миссия провалена. Пусть готовят следующую команду.
2. Этот текст появился потому, что
Mor-Rigan внесла предложение написать что-нибудь еще с продеформацией. Поскольку моя профдеформация - атмосферное электричество, в результате появилась идея попробовать поискать корабль Серого Посредника в непрекращающейся грозе на планете Хагалаз. Я обсудила проблему с коллегами, один из которых в Масс Эффект даже играл (но без ДЛС), и в результате сочинила текст о том, как ученым Цербера поставили задачу срочно найти Лиару.
Название: Пятьсот нанометров
Автор: Shatris Lerran (
Prejek Paddle Fish)
Бета: Чёрный ГрачРазмер: мини, 1 098 слов
Персонажи: Ученые "Цербера"
Категория: джен
Жанр: повседневность
Рейтинг: G
Краткое содержание: "Цербер" знает, что корабль Лиары Т'Сони находится на планете Хагалаз. Но его еще нужно найти
Примечание: 1. Часть имен ученых "Цербера" заимствованы с датападов, которые можно прочитать во время миссии "Аррае: бывшие ученые Цербера".
2. Пятьсот нанометров - длина волны голубого цвета
читать
Вызов по громкой связи прозвенел именно в тот момент, когда он выходил из душевой.
— Доктор Македа, пришел запрос из штаба. Призрак ожидает отчет об успехе вашей миссии в течение суток.
Македа вздохнул. В голосе капитана Корнеева звучало неприкрытое злорадство. Бывший военный, с позором выгнанный из космофлота Альянса, всегда демонстрировал свое презрение к «яйцеголовым» и, казалось, был бы рад их провалу. Чем ему насолили ученые в прошлой жизни до «Цербера», оставалось только гадать, но заниматься этим Македе было некогда. Он с сожалением посмотрел на аккуратно сложенную пижаму и, снова шумно вздохнув, неторопливо натянул форму. Наверняка капитан транслировал свое сообщение на весь корабль, поэтому Македа не счел нужным объявлять сбор научной группы, а сразу направился в зал совещаний.
Как он и предполагал, все остальные уже ждали там, злые, усталые, с мокрыми, как и у него, волосами. С кончика длинной косы доктора Монкс на пол успела натечь небольшая лужица. Невозмутимый Чан Хей привычно таращился в свой датапад, словно мелькающие на нем огромные объемы данных могли как-то помочь в решении их общей проблемы. Взъерошенная Фредерикс, не дожидаясь, пока руководитель группы объявит о начале совещания, закричала, стоило Македе появиться на пороге:
— Вы слышали? Призрак требует отчет об успехе! И где мы его возьмем?! Все бесполезно! Мы торчим здесь уже второй месяц, мы прошерстили всю эту дурацкую планету вдоль и поперек, мы потратили несколько сотен зондов… Ничего! Если здесь и был корабль, он давно отсюда улетел! Неужели это так сложно понять?!
— Фредерикс, успокойся пожалуйста, — Македа занял свое место во главе стола. — По данным Призрака эту систему не покидал ни один корабль. У нас нет основания не доверять полученной информации. Наш агент в Альянсе добыл корабельный журнал «Нормандии», где ясно обозначен перелет от Иллиума к Хагалазу, причем доктор Т’Сони была на борту. Пилот шаттла рассказал, что высаживал Шепарда с азари и турианцем на огромный крейсер, летящий в грозовых облаках, после чего наш герой вернулся с одним турианцем. Т’Сони позже посещала «Нормандию» в вечернем наряде, потом Шепард еще несколько раз летал сюда же, уже без боевой команды. И снова в грозу. Характер работы Серого Посредника изменился, судя по деятельности его агентов. Что тебе еще нужно? Искать надо здесь. В грозовых облаках, больше негде.
— На сканерах по-прежнему ничего, — вставил Чан Хей, продолжая поглаживать пальцем свой любимый датапад. — Слишком сильные помехи. Радиоизлучение молниевых разрядов забивает весь нужный диапазон.
— Мы не можем доложить Призраку о том, что ничего не нашли, — снова вскинулась Фредерикс, хотя уже спокойнее.
— Значит, надо найти, только и всего, — заметила молчавшая до этого момента Монкс. Все это время она что-то увлеченно читала на своем датападе, не вступая в дискуссию. Македа с интересом повернулся к ней. Он знал, что Лиза Монкс никогда не говорит просто так. Значит, у нее есть идея.
— У вас есть предложение, доктор?..
Монкс кивнула и несколькими движениями пальцев вызвала в центре стола голограмму планеты. Уже ставший привычным пейзаж Хагалаза, нагретого с одной стороны и замороженного с другой, с венчиками полярных сияний и поясами бури на границе рассвета, медленно вращался перед глазами ученых.
— Если мы примем как данность, что искомый корабль, — снова быстрые движения пальцев, и рядом возникло изображение модели, предоставленное все тем же расторопным агентом в Альянсе, — находится в области мощной грозовой активности, то, следовательно, мы должны предположить, что он может влиять на эту самую грозовую активность.
— Лиза, не томи, — нетерпеливо воскликнула Фредерикс. — Ты хочешь проанализировать…
— Разумеется! — перебил ее Чан Хей. — Пускай у нас есть статистические данные только за несколько десятков дней, но, судя по донесению бывшего пилота и по конструкции, крейсер не является изолированным объектом, а его предполагаемые размеры достаточно велики, чтобы он мог искажать структуры зарядов в облаках! Я сейчас проверю.
— Мы не сможем оценить влияние на структур зарядов напрямую, — мягко продолжила Монкс.
— Тогда что вы предлагаете? — Македа еще не понимал, куда клонит его коллега. Сам он никогда не занимался геофизикой, будучи специалистом по радиосигналам и сканерам, почему его и назначили руководителем группы. — Давайте ближе к делу.
Доктор Монкс вывела на большой настенный монитор схему атмосферных слоев с изображениями всех типов облаков и разрядов. Подождав с минуту, чтобы дать коллегам ознакомиться с информацией, она подсветила верхний край облаков и начала:
— Поскольку Хагалаз, как планета-сад, близка по своим базовым свойствам к Земле и обладает схожей атмосферой, мы можем руководствоваться известными нам исследованиями. — Монкс помахала своим датападом. — Малая скорость вращения только упрощает нам задачу — за такой короткий промежуток времени мы получили невероятное количество спутниковых данных. — Она кивнула Хею, и тот ответил тем же. — Следовательно, мы можем провести спектральный анализ высотных разрядов.
— Но ведь все радиодиапазоны зашумлены, мы уже в этом убедились! — не унималась Фредерикс.
— Анализ в оптическом диапазоне, — в обычно спокойном голосе Монкс зазвучал энтузиазм. Она снова указала на схему разрядов на экране. — Спектр голубых джетов, стартующих с верхней границы облака, обязательно просядет в области наличия корабля, потому что в верхней области грозы оно заметно уменьшит молниевую активность. Хей?
— Сейчас запущу расчет в диапазоне видимого излучения, — отозвался тот. Македа, обдумав услышанное, решил уточнить:
— А если корабль преимущественно находится в нижних слоях бури?
— Тогда мы можем его и не найти, — с сожалением ответила Монкс. — Но я считаю, что мою гипотезу следует проверить. Конечно, нельзя исключить вариант, что корабль может менять высоту время от времени, или же прятаться ниже… Неизвестно, насколько хороши его стабилизаторы, позволяют ли они постоянно находиться в области развитой турбулентности.
Ученые снова посмотрели на голограмму модели корабля из коллекции коммандера Шепарда, пополнившейся после визита на Хагалаз. Невинное увлечение героя — находка для шпиона, хотя изображение капитанской каюты с полностью заполненными стойками для моделек было получено еще тогда, когда ИИ «Нормандии» исправно передавал информацию хозяину.
— Хорошо, — подытожил Македа. — Действуйте.
— Результаты будут готовы к утру, — произнес Хей, глядя на датапад.
— Тогда все могут быть свободны. Фредерикс, примите успокоительное. Монкс, в случае успеха я доложу Призраку о вашей инициативности.
Все поднялись со своих мест и направились к выходу. Хей, даже на ходу не отрывавшийся от своего датапада, поскользнулся на лужице, натекшей с волос Монкс, и чуть не упал. Фредерикс привычно поймала коллегу на его пути к полу, но саркастических замечаний на этот раз не последовало, так что Македе не пришлось наводить порядок. В последнее время все были на взводе из-за отсутствия результатов, но гипотеза Монкс, какой бы сомнительной она ни была, давала надежду, что в течение суток им будет что доложить в штаб.
Проснувшись от звяканья своего коммуникатора, Македа бросился проверять входящие сообщения. Письмо Хея содержало пять восклицательных знаков и два приложения. В первом было фотография южного полушария Халагаза с наложенным на него пространственным спектром излучения голубого цвета с небольшим провалом на границе рассвета и короткое видео с зонда, на котором виднелись знакомые очертания пролетающего мимо крейсера. Македа нажал кнопку громкой связи.
— Капитан Корнеев! — в голосе ученого явственно слышалось злорадство, которое он даже не попытался скрыть. — Установите связь со штабом. Мне нужно доложить об успехе нашей экспедиции.
Вопрос: лайк? :)
1. Точки на мониторе (мультиплеер) |
|
8 |
(47.06%) |
2. Пятьсот нанометров (профдеформация) |
|
9 |
(52.94%) |
|
|
|
Всего: |
17 Всего проголосовало: 9 |
@темы:
фик,
G-PG-13,
джен,
Mass Effect,
ФБ-2018,
другой персонаж (авторский),
другой персонаж (канон),
канон,
авторская работа