Команда: technology of XXII century Название: Настоящий герой Тема тура: «Гравитация» Вид работы: фик Размер: драббл, 970 слов Персонажи/Пейринг: ж!Шепард-Скиталец, Ханна Шепард, ОМП Категория: джен Жанр: слайс-оф-лайф Рейтинг: PG Примечание: Предыстория персонажа
Раньше она никогда не бывала на несущем крейсере, и приписанный к скромному Шестому флоту «Боттичелли» поразил ее воображение. Огромный, величественный и грозный, он показался Джейн воплощением мощи Альянса. До сегодняшнего дня она считала вершиной земного кораблестроения изящные боевые крейсеры, но те заметно уступали несущему в размерах, а более крупные и мощные дредноуты по сравнению с ним казались слишком массивными и неповоротливыми. В обзорном экране их шаттла приближающийся «Боттичелли» выглядел, словно могучий стальной хищник, распластавшийся в прыжке. Джейн знала, что на самом деле для боя этот корабль не предназначен, его дело – быстро доставить на место схватки рой смертоносных истребителей. Но все равно решила, что непременно купит похожую модель. У нее уже были несколько истребителей и шаттлов, дредноуты «Эверест» и особо любимый ее матерью «Килиманджаро», боевые крейсеры «Хайдарабад» и «Женева», а еще фрегаты «Трафальгар», «Гонконг» и совсем новенький «Азенкур». Но звездой ее коллекции оставался, конечно же, знаменитый «Нью-Дели», заработавший боевую славу во время Войны Первого Контакта. Он всегда оказывался на центральном месте, и Джейн тайно грезила, что когда-нибудь поднимется на его капитанский мостик. Скоро рядом с этой моделью будет красоваться несущий крейсер – ее новый временный дом.
Когда мама занесла вещи и отправилась с рапортом к капитану Мюррею, приказав не покидать каюту, Джейн немедленно уселась за терминал и открыла схему корабля, чтобы выяснить, куда ей заказан вход, и начать придумывать план, как этот запрет обойти. Не из шалости, вовсе нет. Заглянуть в каждый, даже самый укромный уголок корабля было для нее делом чести. Только так она могла назвать его своим домом. А главное, ей ужасно нравился сам процесс изучения и планирования. Но следовало поторопиться – Джейн пока не знала, как долго ей разрешат здесь гостить прежде, чем отправить в станционный интернат для детей военнослужащих. Правда, мама пообещала уговорить капитана оставить ее подольше. Если повезет – на весь срок контракта. Раз уж «Боттичелли» не из тех кораблей, что бывают под обстрелом, она могла бы жить здесь, а не в интернате. Джейн давно привыкла к самостоятельности и куда чаще училась удаленно, чем сидя в классе с другими детьми.
Она увлеченно расставляла на скачанной на омни-тул схеме собственные маркеры, обозначающие места интереса, когда коммуникатор, наконец, ожил.
– Мы ждем тебя на мостике, – голос матери звучал бодро. Это говорило о том, что у нее хорошие новости. – Капитан согласился временно принять тебя на борту. На испытательный срок. Прежде чем выйти, умойся и причешись. Не хочу, чтобы экипаж решил, будто я притащила на борт контрабандного пыжака. Прислать за тобой сопровождающего, солнышко, или доберешься сама?
– Конечно, сама! – Джейн вскочила и побежала к выходу, старательно приглаживая на бегу вечное воронье гнездо на голове.
Командную палубу она отыскала быстро, слегка затормозила на пороге, но, подходя к мостику, наверняка выглядела все еще несолидно запыхавшейся.
Капитан Мюррей оказался высоким пожилым джентльменом с неожиданно блеклым и невыразительным лицом. Зато рядом с ним стоял… ОН!
Джейн изо всех сил постаралась не раскрывать рот и не пищать от восторга. Мать посмотрела на нее с улыбкой. Так вот почему она попросила ее причесаться!
– Капитан, позвольте вам представить мою дочь Джейн Шепард, – официальным тоном сказала мама.
– Приветствую на борту «Боттичелли», Шепард, – кивнул тот.
Джейн вытянулась в струнку и щелкнула каблуками, чувствуя, как нестерпимо жарко горят ее щеки. В ЕГО сторону она смотреть боялась:
– Здравствуйте, сэр!
Мюррей усмехнулся:
– Вольно, юнга. А это наш командир десантной группы…
– Коммандер Стэнли Торнтон, – все-таки сдавленно пискнула Джейн и посмотрела на того с преданностью и обожанием. – N7, герой Шаньси, двадцать три боевые вылазки и все успешные! Здравствуйте, сэр!
Ее кумир с серьезным видом протянул ей руку:
– Приятно познакомиться, мисс Шепард. Вижу, вы интересуетесь военной историей?
Она открыла было рот и тут же его закрыла, окончательно утратив голос от восторга, и пожала его тяжелую и жесткую ладонь. К ней впервые обратились, как к взрослой, и не кто-нибудь, а сам Стэнли Торнтон! Живьем он выглядел еще красивее, чем на изображениях. Правда, оказался совсем старым, наверное, лет тридцати, но его это нисколечко не портило. Глаза оставались все такими же восхитительно синими, а подбородок твердым, будто вырубленным из гранита.
– Не то слово, – засмеялась мать, приходя ей на выручку. – Контр-адмирал Гриссом, коммандер Райдер, штаб-лейтенант Андерсон, майор Тадиус Ахерн. Как только она въезжает в новую каюту, немедленно завешивает стены постерами с участниками войны Первого Контакта. И моделями кораблей.
О том, что портрет Стэнли Торнтона неизменно красовался в самом центре, она деликатно умолчала, за что Джейн была ей горячо благодарна.
– Моделями? – заинтересовался Торнтон. – У вас уже есть «Квуну»? Это турианский дредноут, созданный волусами. Он считается одним из самых мощных и хорошо вооруженных дредноутов в Пространстве Цитадели.
Джейн решительно помотала головой:
– Я собираю только корабли Альянса!
– Похвальный патриотизм, – коммандер улыбнулся. – Но хорошему солдату стоило бы быть разносторонним. Сейчас Альянс находится в ситуации, когда все вокруг являются потенциальными противниками. А противников нужно изучать еще пристальнее, чем союзников. К тому же, «Квуну» действительно один из самых красивых кораблей.
– Красивее, чем «Нью-Дели»? – переспросила она недоверчиво. – У турианцев? Они же все страшные!
Торнтон покачал головой:
– Не нужно сравнивать – каждая раса хороша по-своему и несет собственную красоту и собственную, особенную силу.
Она недоуменно моргнула. Мысль о том, что кто-то может считать турианцев красивыми, была новой и непривычной. А потом она постаралась посмотреть на них не как на уродливых людей, а как на корабли или на хищников, и даже ахнула про себя – а ведь они действительно были красивыми! Соразмерные, стройные, гибкие, полные угрожающей грации.
– Что ж, юнга, продолжай осматриваться, – вмешался капитан. – У вас еще будет время поговорить, а нам со старшим офицером Шепард нужно кое-что обсудить. Найди на инженерной палубе лейтенанта Ларс и передай, что я распорядился передать тебя под ее начало. А теперь – кругом марш!
Джейн резво развернулась и припустила обратно в коридор, размышляя по дороге, какой же все-таки крутой солдат Стэнли Торнтон. Бесстрашный, красивый, мудрый. А еще, оказывается, добрый и понимающий. И главное, ей показалось, что он полон силы, немного меняющей всех, кто находится рядом с ним. Будто звезда, прогибающая пространство своим весом и притягивающая планеты на свою орбиту.
Когда она вырастет и станет N7, непременно будет такой же!
Команда: technology of XXII century Название: Объект - человек Тема тура: «Гравитация» Вид работы: фик Размер: драббл, ~580 слов Персонажи/Пейринг: Мордин Солус Категория: джен Жанр: слайс-оф-лайф Рейтинг: G
Из дневника Мордина Солуса. Запись предположительно относится к 2184 г., ст. Омега Человек. Нахальная, яркая раса. Новая раса. Странный ход эволюции. Изменчивость. Вариативность. Зачем столько фенотипов, видов телосложения, особенностей костной структуры? Нерационально. Какой это теперь имеет смысл? /металлический звон/Слышал, что на Земле различные морфологически популяции могут населять не просто разные континенты, но даже соседние страны. Крайне интересно. Существует наука “антропология”. Антропометрия. Измеряют черепа, берцовые кости, некоторые — выдвигают теории о превосходстве одних рас над другими исходя из этих показателей. До сих пор. Возмутительно. Какой смысл? Изучают сами себя. Порой — для неблаговидных целей. Читал о докторе Менгеле. Ужасающие опыты. Но — с научной точки зрения могущие принести пользу. Повторил бы что-то подобное самостоятельно? Зависит от цели. Не готов ответить. /недолгая пауза в записи/Их много на Омеге. Перемешались с ворка и батарианцами. Дешевая сила. Пушечное мясо. Интересно — кровь, как и у батарианцев, красная. Гемоглобин. Нужно проверить совместимость. Может быть, возьму пробу даже сейчас. В случае удачи можно будет минимизировать затраты на препараты крови для переливания. Батарианская — дешевле. Воздержусь рассказывать Дэниелу о том, что здесь делаю. Он не поймет. Чувствительность психики — еще одно занимательное свойство. Гуманизм. Отрицание необходимой жестокости. Полученные знания обращу в нейтральные данные. Обезличенные. Так будет удобнее. Легче использовать. Не будет вопросов о морали. /скрежещущий звук, еще один/Они оседают на всех межпланетных станциях, распространяются, как насекомые. На редкость живучий вид. Упрямый? Упрямство влияет на регенерацию поврежденных тканей? Вероятно. Так говорили в ГОР. Ненужная лирика. Никогда не верил. Не находил доказательств. Множество генетических вмешательств у богатых, неизменное состояние организма у бедных. У этого — только пара дешевых нейроимплантов. Риск от операции превышает пользу от применения. Неосмотрительно. Повезло, что не случилось осложнений. Они произошли от млекопитающих, передвигающихся на четырех ногах. В связи с прямохождением — у многих поражения позвоночника, возникающие к середине жизни. Истирание суставов. У этого — повреждены тазобедренные и коленные. Гравитация безжалостна. Полагаю, частые прыжки, вероятно — с зависшего над землей шаттла. Многие наемники этим страдают. Вскрываю черепную коробку. Удивительный вес и объем мозга. Нерациональное использование? У азари и саларианцев мозг меньше, но уровень ментального развития несопоставим. Более примитивная нервная система? Не понимают собственных возможностей? Отказываются от самосовершенствования? Хотел бы сравнить мозг наемника и ученого. К сожалению, трупы ученых редко встречаются в закоулках Омеги. Попробовать неинвазивное сканирование на Дэниеле? Данные будут неточные, воздержусь. Или сравнить с мозгом яга. Тоже раса, чудом вышедшая за пределы собственного мира. Шутка. Мои наставники бы не оценили. Станут ли они проблемой, подобной кроганской? Не знаю. Они слишком недавно вышли в космос. Понадобятся ли крайние меры, как на Тучанке? Буду ли принимать участие? Нет. Мое дело теперь — лечить. Это — в прошлом. Гравитация приковала меня к Омеге. Здесь я чувствую себя полезным. Медицина. Спасение жизней. Благо для общества. Скучно. В своей лаборатории на базе я бы смог провести куда больше опытов над этой особью. Приходится довольствоваться тем, что есть. Их же тоже нужно будет лечить? А если возникнет угроза для рас Цитадели… Нет, я все же отказался от участия в подобных проектах. /несколько металлических предметов падают на поднос, шум воды/Должно пройти еще много времени, чтобы мы смогли их до конца понять. Я вряд ли доживу до этого дня. Потому сейчас буду разбираться сам. Наблюдать. При возможности — препарировать. Сможет ли человек в ближайшем будущем как-то отличиться, чтобы о нем заговорили во всех домашних мирах? Я не уверен. Слишком прямолинейны. Слишком трусливы. Слишком нерациональны. Возможно, я ошибаюсь. Забавно. Когда-то даже и не думал, что смогу ошибиться… Времена меняются. Посмотрим. /к аудиозаписи прилагается перечень взятых для дальнейшего исследования тканей/
Команда: technology of XXII century Название: Lux aeterna Тема тура: «Гравитация» Вид работы: драббл Размер: 520 слов Персонажи/Пейринг: Кетты, Левиафаны Категория: джен Жанр: ангст, драма Рейтинг: G
Вечный свет даруй им, Господи, с твоими Святыми навеки, потому что Ты милосердный. Они мыслят. Они существуют. Они ждут. Что такое время для тех, кто вечен? Что такое холод и одиночество для тех, кого породила бездна? Что такое пространство для тех, кто живет в вечной тьме? Они ждут момента, когда закончится полет, когда их существование вновь обретет смысл, приблизится к цели, ясной и прекрасно ощутимой несмотря на миллионы световых лет. Несмотря на ошибки, которые они совершили, прежде чем сумели хотя бы отчасти втиснуться в рамки примитивных разрозненных сознаний. Прежде чем нашли способы и пути, внушили нужные мысли, подтолкнули к правильным выводам; из бесчисленных вероятностей вычленили ту, единственную, что теперь ведет их к цели. Они не умеют мечтать или сожалеть. Не умеют любить или ненавидеть. Они давно уже больше этого. Но все еще не больше своего страха — страх перерос их самих, дал им цель. Когда они достигают ее, их сознания сплетаются, чтобы разбиться на миллионы осколков, разлететься во все уголки галактики — богам нового мира нужна паства. Некоторые осколки исчезают, путаясь среди плетей темной энергии. Плети вызывают любопытство, желание познать и подчинить. Они подчинят себе темную энергию позже, обязательно подчинят, но сейчас они еще слишком слабы. Новый мир не так уж и отличается от старого — это они отличаются от себя старых. Теперь они осторожно вползают под кожу этого мира, вместо того, чтобы огнем и мечом порабощать его. Им незачем спешить. Они изучают, впитывают, пробираются к сердцу новой галактки. Они умеют быть терпеливыми. Как истинные боги, они ждут своего пророка. * * *Примас настороженно разглядывает темную матовую сферу. — Как долго это продолжалось? — отрывисто спрашивает она. Инвиктор чуть медлит прежде чем ответить. — Три полных цикла. Он нервничает и растерян — Примас ощущает это в его запахе. Три цикла назад он потерял контроль над целой сотней кеттов и не заметил этого. Примас отворачивается от сферы и смотрит на странного вида сооружение: гигантский шпиль, такой тонкий, что кажется, будто вот-вот переломится пополам. — Что это? — Не знаю, — говорит Инвиктор. — Не знаешь? — рявкает Примас. — Они строили это прямо на твоих глазах, а ты не знаешь, что это? — Нет. Она убила бы его прямо сейчас, но толку от этого не будет — он действительно не знает, а ей нужны ответы. Примас обводит глазами площадь перед шпилем: вся сотня кеттов-строителей башни стоит тут же. Она подходит к самому крайнему из них. Чем дольше она разглядывает его, тем более явным становится то, что она должна была понять сразу. И тем страшнее открывающаяся правда. — Выйди — рычит она. — Два шага вперед. Кетт послушно делает два шага. Его движения выглядят совершенно чуждыми. Примас наклоняется к нему вплотную. Ее обонятельные анализаторы работают на полной мощности, пытаясь определить, что же за существо стоит перед ней. Все напрасно — это кетт. Кетт, который двигается и ведет себя не как кетт. — Что ты такое? Кетт молча смотрит мимо нее. Примас поворачивается к Инвиктору: — Уничтожить здесь все. И в этот момент странная сфера начинает излучать ослепительный свет. «ТЬМА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРИСТУПНА», — бьется в голове Примас, пока пули, окутанные плазмой сжигают ее тело. — Тьма должна быть неприступна, — повторяет Инвиктор, раз раз разом спуская курок. — Тьма должна быть неприступна.
 |
А благодаря звуковым ремаркам создается вполне настоящий эффект присутствия.
Отдельно понравилась параллель между человечеством и кроганами в плане настороженного отношения рас Цитадели - сам ее проводил, потому что напрашивается же.
Настоящий герой - первое слово, которое приходит на ум: "миленько". Маленькая девочка-Шепард, наивная и ясноглазая; ее понимающая мама; герой войны, который не испытывает злобы или других эмоций подобного спектра к врагам - и ненавязчиво учит этому же "юнгу Шепард"... Но как раз поэтому, вероятно, и не цепляет. Да, конечно, эта Шепард наверняка станет паладином-парагоном, потому что ей такой пример показали, а еще у нее наверняка будет роман с Гаррусом
Но про корабли - как человеческие, как и турианские - в целом понравилось
Поскольку я уже много раз проходила МЕ, то и Шепард себе выбирала с разными предысториями, но мне всегда почему-то казалось, что она должна быть сиротой с Земли. Ну, в крайнем случае девочкой с Мендуара, пережившей гибель семьи, навсегда возненавидевшей работорговцев и т. д. и т. п. Мне всегда виделось какое-то неблагополучие в ее прошлом, которое привело ее в армию и сделало в итоге тем, кто она есть. А тут внезапно такая милая и флаффная предыстория с совершенно другим настроением. И да, конечно, эта Шепард вырастет парагоном-парагоном, но она реально классная! Такая вся из себя самостоятельная, увлеченная военной историей, восторженная и очень живая )) Не моя Шепард, но мне такая Шепард нравится )))
Объект - человек
У вас получился очень интересный Мордин!
Lux aeterna
Сууупер! Левиафаны из прошлой выкладки долетели-таки до Андромеды! Мне очень нравится, что вы пишете цикл, продолжая свои истории из выкладки в выкладку. Вот такого кетты точно не ожидали
Аманита, очень рада, что вам понравилось))
и уничтожает цивилизацииему вовсе не обязательно быть происхождением из-под забора и все такое, пусть это и не так эффектно и драматично выглядит. Или может быть я просто в данном контексте лав скрытую бытовую-затрапезную драмочку - ну чонить типа производственной - большая-то роскошная нас поджидает в таймлайне игры )А колонист как раз в нормальной среде рос, с мамой-папой, и только в 16 лет пережил катастрофу. Но к тому времени уже был сформировавшейся личностью, по которой проехал танк.
Так что, больше всяких разных предысторий, из них же столько всего можно наковырять!
я ваще и так-то вне контекста игры за то чтобы всевкосмос, чоуж))) ну и для меня вот это вот "родители, увлеченные своим делом" - это в плюс, а не в минус.хотя понимаю, что может быть большой соблазн базировать драму на классических тропах "заброшенныйребенок" - ну это как "он полицейский, от него ушла жена", в каких-то вариантах дыаа, суровая правда жизни, в каких-то не очень, но я в любом случае не теряю надежду встречать и другие версии драмы - и рада, что встречаю их ))) опять же, даже в формате космичесокого маугли - это для меня куда интереснее, чем другие варианты
я просто люблю космические корабли ахххахвообще, тащемта мозги набекрень можно накурить при любой предыстории, везде есть стартовые точки )) это как раз вот то самое, которое "эффектно и драматично выглядит", люблю - но именно как отдельные авторские миры, эксперименты ) >>> Так что, больше всяких разных предысторий, из них же столько всего можно наковырять! ППКС =)
PS
хммм, мне кажется, напрашивается расширение до серии о детях-щепардах трех разных версий? )))
хммм, мне кажется, напрашивается серия о трех детях-щепардах разных версий? )))
Ыыы... змей-искуситель!
ОООООООООО!
Можно мне в эту секту?в литературе дофига сколько вариантов этого, когда всетлен и "не смогёт!", но вот а я за то, что "смогёт!", но прост это будет менее красивая для читателя история ))
кажется тут еще где-то и отблески клана райдеров аххахаа я еще и инженера лав (хотя и не так безвариантно как скитальцев), в общем сплошные белоручки)
хммм, мне кажется, напрашивается серия о трех детях-щепардах разных версий? ))) Ыыы... змей-искуситель!
после такого обсуждения невозможно было не подумать ап этом!
Оу, у меня аж слезы навернулись в конце )) Такой здоровский мир глазами маленькой Шепард, а уж сколько предстоит узнать всякого нового ))) Благо соображать быстро и хотя бы задумываться о вероятностях явно получается
Объект - человек
Хотела выделить импланты, риск которых больше пользы и побухтеть, но потом призадумалась о разных условиях, наемники все же не всегда имеют выбор. Вообще получилось очень удачно передать и впечатления Мордина, "тайно" скучающего в своей клинике ради пользы, и самих людей будущего, в той или иной мере.
Lux aeterna
О, Лиара выполнила обещание. ))
Если честно, по шапке я подумала "о, кеттам имбовой биомассы довезли для вкалывания", но пока что преимущество не на их стороне )) Интересно, как оно все будет развиваться! ^__^
Нуууу и 10 лет в игре со скиллом лекс этерна вынуждают меня дежурно пошутить про вилку и крыло тюленя. ))